На главную
арт-центр и галерея современного искусства

г. Москва, ул. Пушечная, д. 7/5, стр. 2  м. Кузнецкий мост
Тел.: +7(495) 649 99 58 или +7 (926) 770 51 48
E-mail: info@lectoriumart.ru

Лекция: ТОП-30 самых красивых женщин мира по версии Пикассо, Гогена и других великих художников

20июня среда 19:30


Лекция

Преподаватель: Забродина Елена, историк искусств

Стоимость: 700 руб.

Продолжительность: 1,5 часа

Адрес: ул. Пушечная д. 7/5 стр. 2, Музей экслибриса

Загадочные силуэты египтянок, живших более четырех тысяч лет назад, улыбка древнегреческой коры, холодная красота богинь эллинистической эпохи, и рождение портрета в искусстве древнего Рима, когда и добродетельная сестра императора Октавиана, и мать Нерона предстают перед нами так, словно и нет тысячелетий, лежащих между зрителем и моделью.

Женские образы в искусстве - это еще и возможность увидеть, как одна эпоха обращается к другой в поисках вдохновения, когда застылость «Авиньоских девиц» напомнит нам египетский канон, а Флора Пуссена - образы Рафаэля. На лекции мы поговорим о том, как меняется представление о женской красоте в искусстве, что каждая эпоха видит приличным и неприличным, как иногда женский образ культуре «стран-соседей» показан мастером совершенно по-разному.

Преподаватель

Забродина Елена, историк искусств

Забродина Елена

Историк искусства, лектор, экскурсовод, писатель, участник Musea Brugge Research School и проекта Iconclass-Russia, член Ассоциации искусствоведов, работает в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

Выпускница Российского Государственного Гуманитарного Университета (факультет истории искусств)

В 2014 году вместе с коллегами создала просветительский проект «Арт-Депо»

Итальянский Ренессанс и арс нова (северное Возрождение) привлекают меня совершенством линий и удивительной палитрой, нюансами религиозных и мифологических сюжетов и гармонией, которая отчетливо видна в Гентском алтаре братьев ван Эйк и Урбинском диптихе Пьеро делла Франческо. В то же время искусство XIX века, особенно второй половины, тоже завораживает меня – и быстрой сменой направлений – от импрессионизма до символизма, и энергией революции, которую совершает каждый новый мастер – от Мане до Гогена и Сезанна. Живопись и архитектура, скульптура и графика полны идей и мастерства, которые очаровывают публику и позволяют находить новые ракурсы восприятия и получать удовольствие от тонкой игры с материалом и зрителем.

подробнее