На главную
арт-центр и галерея современного искусства

г. Москва, ул. Пушечная, д. 7/5, стр. 2  м. Кузнецкий мост
Тел.: +7(495) 649 99 58 или +7 (926) 770 51 48
E-mail: info@artimex.ru

ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ: Поль Сезанн - трактуйте природу посредством шара, конуса, цилиндра

22апреля воскресенье 19:00


Онлайн лекция

Преподаватель: Забродина Елена, историк искусств

Стоимость: 500 руб.

Продолжительность: 1,5 часа

В картинах мастера зритель не видит цилиндров, конусов и шаров, поэтому цитату Сезанна можно понимать как стремление к идеальной форме, выходящей за пределы того, что дает природа. Художник пишет не «пошлую имитацию, но абсолютную живопись, которая есть не что иное, как реальность». Сезанн пытается найти соотношение между цветом и формой, между пространственной композицией, развернутой в глубину и разложением тонов на плоскости картины с целью избежать всякого подражания природе. Он создает собственную оптику и собственную эстетику, которая станет ключом к живописи XX столетия – от Кандинского до Малевича, от Матисса до Пикассо.

Как проходит онлайн-лекция? 
 
  • Вы выбираете тему,
  • Регистрируетесь на лекцию и оплачиваете ее,
  • В день мероприятия вам на почту приходит ссылка-приглашение,
  • При переходе по ссылке Вы попадаете на специальную платформу, которая транслирует онлайн-лекцию,
  • Лектор ведет устный рассказ, который сопровождается визуальной презентацией,
  • Вместе обсуждаем изученный материал, искусствовед отвечает на вопросы слушателей.
Преподаватель

Забродина Елена, историк искусств

Забродина Елена

Историк искусства, лектор, экскурсовод, писатель, участник Musea Brugge Research School и проекта Iconclass-Russia, член Ассоциации искусствоведов, работает в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

Выпускница Российского Государственного Гуманитарного Университета (факультет истории искусств)

В 2014 году вместе с коллегами создала просветительский проект «Арт-Депо»

Итальянский Ренессанс и арс нова (северное Возрождение) привлекают меня совершенством линий и удивительной палитрой, нюансами религиозных и мифологических сюжетов и гармонией, которая отчетливо видна в Гентском алтаре братьев ван Эйк и Урбинском диптихе Пьеро делла Франческо. В то же время искусство XIX века, особенно второй половины, тоже завораживает меня – и быстрой сменой направлений – от импрессионизма до символизма, и энергией революции, которую совершает каждый новый мастер – от Мане до Гогена и Сезанна. Живопись и архитектура, скульптура и графика полны идей и мастерства, которые очаровывают публику и позволяют находить новые ракурсы восприятия и получать удовольствие от тонкой игры с материалом и зрителем.

подробнее